Про пиратов.
Numero ONE!
fast
Слава Труду!


 

Здравствуй мою милый уютненький дневничек. Всё хотел написать, но как-то не было времени и возможности тоже. Так что прямо сейчас и исправлю этот факт. На прошлой неделе так сложились звезды и все остальные небесные тела что я попал на "закрытый премьерный показ" Пираты Карибского моря: На cтранных берегах  (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides)
В 3D. Ага в IMAX. Прямо в формуле кино! И не где либо на задворках империи, а прямо в сердце нашей северной, практически, столицы в Галерее, что на пл.Восстания-Лиговском пр.

Кинокритик из меня скажем прямо никакущий, и мнение моё, опять же скажем прямо, совершенно субъективное, и поэтому фильмы я часто оцениваю по простым меркам - кино/говно.

В данном случае это кино с оговорками на то что фильм скорее подойдет для подростков средней школы - вот основная аудитория фильма.  Ощущение новизны куда-то бесследно испарилось, глаз подмечает отсутствие мало-мальской драмы в характере главного злодея, а мозг на автопилоте ведёт учёт сценам, которые в бесподобном «На краю света» выглядели бы на голову эффектнее и мрачнее.

Что же касается самой организации просмотра есть в ней тоже несколько приятных моментов, и несколько не очень. Например достаточно посмотреть в список и назвать свою (/выбрать из списка чужую) и вы получаете пригласительный билет и растворяетесь в толпе достопочтенной публики ожидающей начала сеанса. Что вы - это не вы, никто и не докажет. Билет у вас ест - а кто вам и когда его выдал - в огромной толпе желающих никто искать и не станет :)

Также приятный момент - всем гостям был предложен небольшой фуршет из ром/колы/лёд + восточные сладости.  Приятный этот момент наверное только для меня, так как мой любимый напиток+я был не за рулём.
 
Неприятные моменты - при выдаче пригласительных я не взглянул на место/ряд в котором сидел. 4 ряд первое место. Клааааас! поменять на другое было уже не возможно - так как посмотрел я в билет уже поздно, а центральные места отданы были только парам либо компаниям по 3-4 человека. Вроде бы IMAX и вроде бы максимальный обзор с любой точки хорош, но ФОРМУЛА КИНО почемуто решила что надо обязательно "украсить" ярчайшими неоновыми подсветками порожки ступенек по краям от рядов.
 В итоге, боковая подсветка из пола так приятно светила весь сеанс снизу/сбоку очков для 3D, хоть шторку вешай чтобы закрыться от этого свечения. 
 
Неужели нельзя было на время сеанса эту подсветку отключать или приглушать? Забота о посетителях и гостях кинотеатра важна, чтобы они видели все ступеньки и не убились - но больше двух часов отсидеть в 3D очках с постоянным ярко синим свечением тяжело.

Про ведущего, про конкурсы, и про русалок я лучше умолчу. Так как либо хорошо -либо ничего. :) 
нет, нет только поймите правильно. ведущий норм, русалки в купальниках  - ок, но вот конкурсы с детьми и полуголыми девицами это кхм... Правильно это или нет, виноваты организаторы в "неправильной" организации, или виноваты родители пришедшие с детишками на киношку решать не мне.
Tags:

(no subject)
Numero ONE!
fast
 Слава Труду!
 Наткнулся в тумблере/тамблере на фотоблог о машинках. мммм....сочни. вкусни.мжвячни.
Не оторваться!

Яррррррррррр!


Мои правила написания фотоотчетов о путешествиях
Numero ONE!
fast
Слава Труду!


В своих супермегагипернано потрясающих фото-отчетах я никогда не пишу ерунды и прочей туфты!
По моему это моветон написать "Ох ебать я ездил на вулкан и видел пепел!" Пепел! Понимаете! Не летающую тарелку, не  подводное извержение, а ПЕПЕЛ! Блин а что же ты ожидал дорогая / дорогой путешественник увидеть на вулкане?! Барак? Пятиэтажку? Или Ладу Приору? 

Вот вам смайлик :) и фотокарточка из Брейнца. Чтобы хоть както разбавить мой негативный пост :)
 
Tags:

Опа опа - америка ЕВРОПА!
Numero ONE!
fast
 Слава Труду!




Вот я и вернулся после двух недель авто-путешествий по Швейцарии в Мавер Раша :)

Что сказать, в горах охуенски! А в Швейцарских Альпах охуенски вдвойне! Все эти дни меня не покидало ощущение что я нахожусь в каком-то фильме, или что это какая-то сказка, или что передо мной просто поставили такую вот красивую картинку. Везде. Хотя потом, со временем, когда ты понимаешь что находишься в "жемчужине альпийских гор", и сколько эта красота стоит вокруг становится грусть-тоска-пичаль от того что скоро ехать в нашу рашу, и что эту картинку за окном можно позволить себе раз в полгода.

Всем тем кто просил привез шоколада, сыров, и этих магнитиков по 15 франков, около 2500 - 3000 фотокарточек, несколько айПэдов 2 и айФон, ну и для себя конечно же массу эмоций, впечатлений, информации и новенький iPad 2 wifi+3G (сука шустрый и быстрый,и такой приятный и удобный, с тем что у меня был не сравнить конечно же).

Кому я там кусочек гор обещал - ловите небольшой кусочек, снято с 3040 метров гора Титлис:


для понимания масштаба - в левом нижнем углу на зелёном поле серая ниточка - это 4-ех полосная дорога среди полей.

Трудовые резервы
Numero ONE!
fast
Слава Труду! 

В 2009 году я купил себе специальные кроссовки Nikeза тучу денег, специальный датчик за 30 баксов, а айподик у меня уже был, и начал бегать. С середины лета по осень 2009 я бегал. 1-2 раза в неделю по 2 километра, совмещая простую зарядку с аэробными нагрузками и физухой всякой (потягивания там, гантельки туда сюда).

В 2010 года я уже бегал меньше и совсем не бегал просто так, потому что регулярно играли с ребятами в футбольчик, раз в недельку самое то.

На неделе я расчехлил свои кроссы, вставил датчик, запустил программу, и сделал пару тестовых прогулок. Начиная по старой программе Walk-to-Run (сначала там много ходишь и чуть чуть бегаешь,а потом наоборот). Прогулялся несколько раз, и решил залить на сервер Nike+ свои результаты, и он случайно мне показал мои достижения за прошедшие 2 года. я решил их сравнить - вот и вам показываю. Для оценки. Очень показательно. Особенно учитывая как я за последние несколько месяцев раздался и разожрался. Километраж, килокалории все меньше, даже темп бега и тот ниже стал. Надо наверстывать упущенное. 



И вот наступил 2011, и с наступлением весны я хочу опять попробовать но уже более часто и более напряженно заняться этим прекрасным видом нагрузок.
Tags: ,

Эт самое, тут такое дело...
Numero ONE!
fast
Слава Труду! 


Tags:

Когда же лето и весна?
Numero ONE!
fast
Слава Труду!

Сегодня с утреца что-то так прямо вот Ария зацепила, а что вы обычно по утрам слушаете? Давайте делитесь своими ущербными треками типа заеписали 100500 лет назад себе СиДи в машинку и слушаем до сих пор. Или радио втыкаете небось, какую-нибдуь туфту типа Лав радио, русское? а? не?



Как в мой идеальнейшей треклист попало 2 трека Богдана Титомира я ваще не в душе. Оно само. Правда.
Джон Мёрфи зато очень крутой!
Tags:

?

Log in